27.10.2020

Porsche Cayenne Coupe

Если Porsche решает делать внедорожники, на выходе все равно получаются спортивные автомобили. Например, новейший Porsche Cayenne Coupe. Первый внедорожник Porsche Cayenne был показан в 2002 году, нынешнее поколение — уже третье по счету. Однако модификация купе впервые появилась в линейке только в 2019 году. Новейший Cayenne Coupe являет собой вариацию бестселлера марки, отличающуюся более динамичными пропорциями кузова. Фронтальная часть осталась нетронутой, метаморфозы начинаются от линии лобового стекла. Заниженная на 20 сантиметров крыша и основательно переработанная задняя часть корпуса сделали автомобиль еще более стремительным и спортивным. Так что стилистические параллели Cayenne Coupe с легендарным спорткаром Porsche 911 — носителем генов автопроизводителя из Цуффенхаузена — неслучайны. Акцентом нового кузова стал активный задний спойлер. Он автоматически поднимается на скорости от 90 км/ч и возвращается на место, когда автомобиль сбавляет ход.

Porsche Cayenne Coupe 2019

Удивительное дело: по практичности купе не уступает обычному Cayenne. Например, если откинуть центральную часть спинки заднего дивана, в автомобиле можно перевезти несколько комплектов горных лыж, сноубордов и снегоступов, сохранив при этом все четыре посадочных места. А если сложить задний диван полностью, получится внушительный грузовой отсек объемом более полутора кубометров (эта цифра для сведения тех поклонников марки, которые привыкли считать купе неподходящим выбором для отцов семейства). Для того чтобы пассажиры второго ряда чувствовали себя комфортно даже с учетом покатой крыши, инженеры установили сиденье на 30 миллиметров ниже стандартного уровня.

По умолчанию Cayenne Coupe оснащается двухместным задним рядом с отдельными креслами, а трехместный диван предложен как не требующая доплаты альтернатива. Удачная находка дизайнеров — комбинированная отделка сидений с элементами из натуральной кожи и контрастного текстиля. Водитель, привыкший к Cayenne, не обнаружит в Coupe существенных отличий. Посадка эргономически выверенна, диапазон электрорегулировки кресел широк; хваткий руль со специфическим сечением обода, присущим исключительно Porsche, чрезвычайно приятен на ощупь. Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем отвечает всем требованиям современного автовладельца. На тачскрин выведена значительная часть функций — от климат-контроля до навигационной системы. На центральном тоннеле аналоговых кнопок практически не осталось — все клавиши сенсорные, однако привыкнуть к новой системе организации рабочего пространства совсем несложно.

В скоростных дисциплинах мощный Cayenne Coupe с филигранно настроенным шасси дает фору не только лучшим представителям SUV-семейства, но и быстрым седанам. Да что скрывать, не всякий спорткар составит конкуренцию немецкому внедорожнику. Так под именем Porsche Cayenne Coupe эталонное немецкое качество, надежность, технологии, дизайн и спорт входят в жизнь человека, чтобы менять ее к лучшему. Каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *