04.06.2020

Superb iV

Первый гибридный автомобиль Superb iV получил от производителя систему PHEV. Количество покупателей гибридов растет. Поэтому новая модель будет актуальной. Подзаряжаемый гибрид PHEV не лишает водителя двигателя ДВС. Он не является полноценным электрокаром. Владельцу можно использовать режим EV. Он помогает экономить горючее в пробках.

Superb iV

А на скоростной трассе водитель может включать ДВС. Если в батареи Superb iV электричество закончится, то дальше можно ехать на топливном двигателе. Для зарядки искать специальные станции нет необходимости. Восстановить заряд можно в своем гараже. Производитель Skoda предлагает два кузова:

  • универсал,
  • хэтчбек.

Особенности

Много систем и функций компания Skoda позаимствовала из модели Passat GTE. Для гибрида Superb iV устанавливают 1,4 литровый блок и электродвигатель. Агрегат PHEV здесь способен сгенерировать 215 лошадей. У модели Passat GTE такая же мощность. Если сравнивать с немецким конкурентом, то здесь разгон осуществляется на 0,3 секунды быстрее.

Более легкий кузов гибрида Superb iV позволяет разогнаться за 7,4 секунды. Режим EV в этом хэтчбеке способен обеспечить дальность поездки на 54,4 километра. Тормоза срабатывают сразу. Небольшой аккумулятор бренда Skoda заряжается от устройства на 3,6 кВт.

В модели Superb iV пополнить заряд можно за три с половиной часа. С полной зарядкой гибрид сможет обеспечить расход не более 3,9 литра. Если использовать только 1,4 литровый блок, то расход резко повысится до 7,8 литра. Подвеска бренда Skoda отлично срабатывает на неровностях. Некоторым покупателям она покажется излишне плавной.

Для поездки в спортивном режиме в модели Superb iV необходимо наличие стандартных адаптивных амортизаторов от бренда Skoda. Они способны существенно уменьшить крен на поворотах. Вес батареи ухудшает маневренность и точность рулевого управления. Полезного пространства для взрослых достаточно.

Салон

Салон гибрида Superb iV не уменьшился. Похожий просторный салон есть у модели S-Class. Инженеры и дизайнеры бренда Skoda интерьер оставили прежним. Приборная панель идентична модели с обычным ДВС. Но объем багажника уменьшился до 485 литров.

Вывод

Если сравнивать с самым дорогим оснащением 2.0 TDI 150, то вариант вместе с PHEV дороже на 7095 долларов. Но есть конкурент Passat GTE с похожим агрегатом PHEV. Он стоит на 2322 доллара дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *