14.07.2020

Volvo XC40 2019

Автомобиль Вольво ХС40 является первоклассным высоким хэтчбеком: в первом поколении ему присвоен разряд К1. Этот спортсмен удивил своей внешностью итальянскую публику. Осенью 2017 года в городе Милане прошла его первая презентация. Все прекрасно помнят, как выглядит вольво 40.1 и, могут с уверенностью сказать, что в этом году ничего нового нам не привезли.

Volvo XC40 2019 вид сзади

Однако в этом году все же есть на что посмотреть. Главной разработкой стала площадка CMA. Она следит за мощностью двигателя и отвечает за работу всех функций, в проекте применяются различные комплектации силовых установок. Кстати, такой платформой немало заинтересованы партнеры компании Gelley. Поэтому китайцы активно помогают развиваться автомобильному строению, чтобы добиться успеха в изобретении всех прелестей в области инженерной технологии.

Чтобы построить этот автомобиль инженера, и дизайнеры брали за основу четыре правила. Первое золотое правило дорога молодым. Проектировщики задались целью выпустить машину возрастной категории до 35 лет. Тут главное сделать правильный подход: что нужно молодежи, как правило, нужен комфорт и свобода. Однако автомобиль рассчитан для уличных передвижений. Таким автомеханикам с многолетним опытом выполнить такую задачу будет не просто, ведь в копилочке уже имеется пару проектов 10-летней давности.

Тут нужно что-то новое. И вот что приготовил нам вольво. Главным отличием от 60-х и 90-х вольво, является кузов, а точнее его не обычный дизайн. Поскольку предыдущие модели имели мягкую узковатую форму, то в этот раз решили опробовать всю остроту стиля переходящий в агрессивную структуру. Это означает, что скромный и спокойный кроссовер стал дерзким бросающим вызов скоростным автомобилям. Его салон получил больше функций и принадлежностей. Передние сиденья получили дополнительные выдвижные полочки, за счет угловатости кузова здесь стало много пространства. Также установлен крючок, на котором хорошо будет располагаться дамская сумочка.

Клиренс распознает высокие бордюры. Подвесная система мягкая, хорошая амортизация. Вертикально расположены раструбы турбонаддува. Регулировка руля происходит вручную. Однако регулировочные стойки достаточно высокий диапазонные, в этом удобность. Дверные ниши сделаны больших размеров, для маленьких вещей, поэтому акустику переставили выше по уровню.

Базовая приборная, видеорегистратор заднего отсека, кстати сиденье у водителя имеет функцию запоминания положения, которое надежно удерживается регулируемым электронным реле. Багажник открывается с помощью датчиков движения, которые установлены специальным образом под бампер машины. Движок может быть бензиновый Т5 на 247 лошадей, встречается D4 дизельный на 190 лошадок. Автоматика КПП, полный привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *